суббота, 17 сентября 2016 г.

2-й этап СП Феи Кракле в блоге СкрапЭго: ОЭ Камень + Кракле

В задании второго этапа необходимо воссоздать что-то каменное.
Я сделала открытку: каменную стену с рамой, украшенной осенними цветами и ягодами.
Каменная стена создавалась так: на картон наклеила смятый малярный скотч и сверху "заштукатурила" сонетовской пастой с песком. Когда все высохло, покрыла матовым медиумом от СкрапЭго. Получился очень приятный, нежный цвет, поэтому не стала окрашивать ничем. Рамка-деревяшечка с кракле-краской (СкрапЭго) сделана по тому же принципу, что я описывала в 1-м этапе, только окрашена в светлый цвет. Поверх белой краски-кракле, закрепленной медиумом, я немного подкрасила розовым мармеладным Дистрессом и затонировала Дистрессом цвета Винтажное фото.
Из украшений шебби-ленточка, мешковина и цветочки неизвестного происхождения. Бабочки распечатаны на кальке и приклеены на скотч.
Вот, собственно, и сама открытка:

Хочу показать еще одну открытку, она была сделана первой. Каменная стена на ней удалась особенно хорошо. А с остальным я перемудрила, даже хотела ее разобрать. Но потом решила оставить все как есть, вставила в рамку и поставила себе на полку. Несмотря на ее явно "поделочный" вид, она мне нравится. Может, со временем я смогу ее исправить.




3 комментария:

  1. Оля, ты молодец! Чудесные работы у тебя! А с фактур твоих я балдею. Напрошусь, все таки, на МК;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фактурные открыточки, вторая мне больше нравится, спасибо за совместное творчество с ЭгоИстами!

    ОтветитьУдалить