среда, 7 сентября 2016 г.

1 этап СП Феи Кракле в блоге СкрапЭго

Итак, та-дам! я вдруг решаюсь показать свою работу миру. Недавно я стала обладательницей продукции от СкрапЭго, поэтому с любопытством принялась за эксперименты. Сделала я дверь, не простую, но волшебную. Уже давно мне не давала покоя идея Олеси Бариновой, а именно - разные заборы фей. И вот, заполучив нужные материалы, решила воплотить мечту и сделать двери для заборов фей. Вроде не совсем плагиат, хотя и лифтинг. Ну в самом деле, у Олеси ведь - заборы, а у меня - двери. Правда, обьявление на заборе у Олесиных фей я скопировала слово в слово...
СП "Феи Кракле" пришелся как раз кстати, и я с удовольствием делаю попытку в нем поучаствовать.
С содержанием 1-го этапа и условиями участия можно ознакомиться, нажав на баннер, он кликабельный.
А теперь, собственно сама открыточка:
.

Опишу весь процесс создания.
1. загрунтовала пивной картон грунтом Сонет
2. нанесла небрежными мазками грубую текстурную пасту от СкрапЭго, так, чтобы были видны следы мазков
3. покрасила сверху зеленой акварелью, местами Дистресс Штайном, кое-где алкогольные чернила Ботаникс от Ренжер. Алкогольные чернила очень яркие, насыщенные, то, что нужно.
4.после полного высыхания нанесла краску-кракле белого цвета от СкрапЭго. Наносила редкие мазки кистью, так, чтобы они не сливались в одно закрашенное поле...
5. после высыхания краски-кракле и образования нужных трещин все сверху покрыла матовым медиумом от СкрапЭго.
6. снова покрасила чернилами Дистресс Штайн и алкогольным Ботаником от Ренжер.
7. порезала картон на дощечки и наклеила в форме двери на акварельную бумагу.
8. теперь закрасила щели между дощечками спреем Сумерки от СкрапЭго. Для того, чтобы избежать попадания перламутра, я отстаивала флакон, не взбалтывая перламутр, и наносила аккуратно кисточкой. Здесь необходимо смотреть и повторить, если нужно, несколько раз.
9. все опять покрываем медиумом от СкрапЭго. Здесь хочется выразить сожаление, что матовый медиум оказался вовсе не матовый, поэтому эффект немного не получился.
10. Теперь декор: стабилизированный мох неизвестного производителя (нет, правда не было указано на пачке), ручка от Тима Хольца, объявление написано от руки перманентным маркером на состаренной в кофе бумаге.
Все, волшебная открытка готова!

Все-таки решила добавить эти открыточки:

Их я сделала первыми, но медиум наносила на них кистью и поэтому они сильно блестят.

4 комментария:

  1. О, моя любимая открыточка! Ольчик, как здорово, что ты решила выйти из тени!
    Молодец! Дощечки твои крутецкие. Это ведь ты меня вдохновила на Дощечки;)))
    Обязательно продолжай участие!
    И не бросай блог! Пора бы его оживить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка волшебные у вас двери, работы много зато результат стоит тех усилий! спасибо, что творите вместе с ЭгоИстами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась и материалы СкрапЭго не подвели.

      Удалить